В немецком городе Бюдинген в 1910 году ученый Теодор Зонненшайн основал предприятие по изготовлению аккумуляторов. В настоящее время оно является частью структуры большого концерна, торговым брендом свинцово-кислотных аккумуляторов, создаваемых согласно технологии dryfit. Еще в 1957 году специалисты предприятия разработали эффективную технологию производства аккумуляторов с наличием предохранительного клапана, с присутствием процесса рекомбинации водорода и кислорода внутри аккумулятора из-за использования загущенного электролита. Данная технология была названа dryfit, а аккумуляторам, созданный по ней, присвоили марку Sonnensсhein. В первый раз на планете создали герметизированный аккумулятор.
В открытой батарее, возникшие в итоге диссоциации воды водород и кислород, уходят посредством заливного отверстия в аккумуляторное помещение. Новоизобретенная технология dryfit предоставила возможность реализовать процедуру объединения кислорода и водорода во внутренней части аккумулятора. Удалось довести стандартный электролит до состояния геля, впоследствии твердеющего, в нем возникают микротрещины, являющиеся своеобразной «дорогой» поступления кислорода, достигающего отрицательной пластины.
Процедура рекомбинации в аккумуляторах с образованием водной молекулы выполняется на отрицательной пластине, ее показатель достигает 98%. Аккумуляторы обладают встроенным в корпус предохранительным клапаном, срабатывающим в момент превышения давления во внутренней части аккумулятора выше предполагаемого значения. Это является значимым элементом безопасности аккумулятора. Все имеющиеся предохранительные клапаны проходят проверку на срабатывание, плюс, на возвращение в рабочее положение.
Производство герметизированного аккумулятора можно назвать значимым событием двадцатого столетия. Появились практичные малогабаритные источники тока, предназначенные для фотоаппаратов, медицинского оборудования, средств связи. Стало реальным применение свинцово-кислотных моделей в помещениях с действующим персоналом и оснащением. Появилась хорошая возможность выпускать отдельные серии, предусматривающие горизонтальное расположение аккумулятора. Сократился период ввода аккумуляторов в активную эксплуатацию, понизилось количество работ по обслуживанию.