Правила эксплуатации аккумуляторной батареи

При правильной эксплуатации батарей транспортное средство будет ездить намного дольше, а новый аккумулятор не придется покупать постоянно. Достаточно придерживаться следующих правил.

При правильной эксплуатации батарей транспортное средство будет ездить намного дольше, а новый аккумулятор не придется покупать постоянно. Достаточно придерживаться следующих правил.

Нельзя, чтобы заряд батареи снижался более 50%. Это легко определить, когда стартер значительно хуже крутит двигатель. Хранить разряженный агрегат не допускается – это приведет к его гибели. Чтобы разряд не наступал как можно дольше, корпус должен оставаться чистым, особенно в месте подключения электродов.
Во время подключения проводов нужно придерживаться полярности, чтобы избежать короткого замыкания. Если не проследить, то батарея также будет потеряна навсегда. Чтобы этого избежать, нужно проверить, стоит ли на месте плавкий предохранитель. Вместо самодельного защитного устройства лучше использовать покупной, тем самым обезопасив свой агрегат.

Планируя оставлять на хранение аккумулятор для мотоцикла 12 Вольт или скутера, нужно выбрать сухое место, в котором поддерживается плюсовая температура выше 5 гр. При этом верхний предел во время хранения и пользования составляет 50 гр. Предварительно АКБ нужно полностью зарядить. Во время подзарядки нужно устанавливать уровень токов в 10 раз ниже емкостной характеристики изделия.

Стоит обратить внимание на механическое воздействие по отношению к батарее. Ни в коем случае нельзя подвергать удару корпус, а также вибрации, ведь из-за этого происходит осыпание активных элементов пластин. Уровень электролита контролируется 2 раза в месяц. Когда показатель снижается, полагается добавлять дистиллят. Подливать обычную воду или кислоту недопустимо, потому как может измениться химический состав жидкости.

Когда покупается аккумулятор на мотоцикл, цена на который превышает несколько тысяч, то правильный уход станет единственным способом сохранить изделие и финансы. Чтобы проверить напряжение, необходимо запустить двигатель. Этот показатель не должен превышать 15 вольт. В противном случае лучше произвести корректировку настроек, снизив зарядное напряжение. Если это невозможно, то нужно чаще подливать дистиллят. На контактах не должно быть окислений или налета. Их нужно своевременно зачищать.

Наличие сигнализации, подключенной музыкальной гарнитуры, дополнительных фар и прочих устройств приводит к ускоренному расходу заряда, поэтому производить проверку систем придется чаще. Учитывая все особенности обслуживания аккумулятора, собственник будет пользоваться своим агрегатом, передвигаясь на нем по заданному маршруту. Вместе с аккумулятором нужно помнить про все установленные приборы, комплектующие и выполнять их обслуживание, при необходимости ремонт.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить