Выбираем моторное масло

От некачественного моторного масла любой ДВС может банальным образом сломаться. Хуже всего – если он «застучит», то есть провернется вкладыш коленвала. В последнем случае двигатель придется отдавать мотористу, которому придется полностью перебирать ДВС. Ситуация усугубляется тем, что для современных ДВС производители почему-то «забывают» производить дополнительные ремонтные комплекты, от чего ремонтные работы приходится делать «левыми» запасными частями.

От некачественного моторного масла любой ДВС может банальным образом сломаться. Хуже всего – если он «застучит», то есть провернется вкладыш коленвала. В последнем случае двигатель придется отдавать мотористу, которому придется полностью перебирать ДВС. Ситуация усугубляется тем, что для современных ДВС производители почему-то «забывают» производить дополнительные ремонтные комплекты, от чего ремонтные работы приходится делать «левыми» запасными частями. От таких проблем можно заранее избавиться, если для собственного авто подбирать правильное моторное масло.

К классическим версиям можно отнести минеральные масла, вырабатываемое по технологии термального крекинга напрямую из тяжелых нефтяных продуктов. На выходе из колонны получается вполне качественное моторное масло, которое отличным образом подходит для большинства атмосферных ДВС – стоит дешево и при сгорании образует угар, способный полностью перекрывать трещины в прокладках ДВС. Когда последний изношен и из него начинает сочиться масло, то достаточно заливать практически ежедневно качественную и недорогую минералку, как масло постепенно перестает вытекать наружу.

При этом ресурс эксплуатации ДВС остается на довольно солидных значениях – вплоть до 400 000 км! Именно столько служили моторы «ЗИЛ-130» в советские времена. Что скрывать, и в наше время такие двигатели исправно работают! Минус любого минерального масла – повышенная густота, указываемая в SAE 20W-50. Это прекрасно подходит для лета, но никак не для зимы, поскольку масло, когда наступят морозы, становится избыточно густым.

В этом случае, если не имеется предпускового подогревателя у авто, лучше переводить двигатель на полностью синтетическое масло. Лучшие зимние версии имеют вязкость по стандарту SAE 0, что позволит ДВС при «свежем» аккумуляторе, запуститься с видимой легкостью при морозной температуре. Для жаркой погоды имеет смысл использовать масла в виде SAE 70, отличающиеся еще большими показателями густоты. Но бывает и так, что машина интенсивным образом эксплуатируется еще круглый сезон, то лучше заливать в ДВС всесезонные масла.

Недостаток синтетических масел имеется – это дороговизна и возможность вымывания всех твердых отложений. В данном варианте лучше воспользоваться полусинтетикой, которая производится по особой технологии химического гидрокрекинга из традиционных минеральных масел. Количество минералки в качественной синтетике часто варьируется в пределах 30-50%, что позволяет их уверенным образом использовать в старых ДВС и быть уверенным, что отложения не будут вымываться, а вследствие низкой вязкости в виде SAE 10W-40, такие масла позволяют заводить ДВС уверенно практически при любых минусовых температурах.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить