Мотопомпа дизельная Yanmar YDP 20 STN-E
Компания Янмар славится исключительно высококачественными мотопомпами с завидными характеристиками производительности. Не стала исключением серия YDP, за основу которой положен дизельный двигатель. На сегодняшний день японский производитель выпускает модели в разных модификациях. Выбрасывающий патрубок может варьироваться в размере от 2 до 4 дюймов, если перевести в миллиметры, то речь идет о 50-100 единицах. Также мотопомпы от YANMAR классифицируют ввиду типа перекачиваемой жидкости, полагаясь на показатель чистоты.
К основным особенностям дизельных мотопомп стоит отнести экономичный расход топлива. Бензиновые водяные помпы более ресурсозатратные. Да и дизельные устройства имеют автономность до 4 раз больше.
Отмечаются данные положительные характеристики на практике, когда необходимо обеспечить непрерывный процесс откачки. Также заметны преимущества модели YANMAR YDP STN20-E в случае применения устройства в ночное время суток, когда на площадке нет оператора, контролирующего процесс функционирования.
Производитель Янмар оборудован конструкцию модели YDP STN20-E двумя главными узлами. Все они получили усиления. Насосная часть и дизельный двигатель оборудованы высококачественными материалами. За основу движка взята миниатюрная система топливного впрыска. Стоит отметить, что это фирменное решение производителя, над которым потрудились лучшие инженеры штата. Использование данной системы позволяет существенно урезать габариты устройства, вес движка. Т.е. все это положительно отразилось на размерах помпы в целом.
Применение данной системы также отразилось положительным образом на повышение свойств характеристик топливной экономичности двигателя. Это дает возможность применять более качественные настройки, чтобы снизить поток вибраций и шума при функционировании мотопомпы, даже если производительность будет на высшем уровне.
Разработчик уделил много внимания насосной части всех мотопомп. Производятся элементы исключительно из сверхпрочных материалов, которые способны обеспечить высокие показатели износостойкости, даже если нагрузки высокие. Корпус насоса решено было отлить из алюминия. Процесс осуществлялся под давлением. Внутренние стенки камеры и крыльчатка в свою очередь сделаны из чугуна. Все это говорит о том, что насосная часть будет служить владельцу долго, даже в условиях тяжелой эксплуатации.